среда, 3 октября 2012 г.

Сеть социалистической нации.



Кто мы – чего мы хотим

Вы находитесь в процессе поиска?
Вас раздражают «Фа» и «Антифа»?
Не возлагаете никаких надежд на капитализм?

Тогда мы похожи!

Мы находимся в состоянии поиска, причем поиска нового пути, для того чтобы уйти от начинающегося глобального кризиса и его воздействий, проявляющимся в 21 веке. Новый путь должен преодолеть всю несправедливость капиталистического государства. Нынешние и уже давно известные политические лагеря не в состоянии предложить нам ничего подходящего, это касается, как политических центристов, так и «правых» с «левыми». Все они выступают за запреты высказываться и мыслить тем или иным образом, пропагандируя иерархию, подчинение и насилие. При этом все они всего лишь копируют конструкции, которые критикуются ими же в настоящий момент. Тот, кто не соглашается играть по общепринятым правилам, должен считаться с последствиями, самыми безобидными из которых, являются общественная изоляция и отчуждение. «Правые» и «левые» спасители мира вскоре очень быстро снимают первичную маску и демонстрируют свой истинный облик. Не удивительно, что множество молодых людей более не желают ничего слышать о политике, а что касается радикальных политических течений, то они вообще скатились до уровня небольших субкультурных групп с неопределенными взглядами.


По ту сторону от «левых» и «правых»

К этим «частным» причинам добавились также естественные и политические мотивы. Реально существующий капитализм привел к экономическому упадку. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть в телевизор или газету. Капитализм выступает за: уничтожение окружающей среды; войну; эксплуатацию и бесправие; за жизнь в отсутствии, каких бы то ни было перспектив; бесчеловечное общество и существование касты «рабов заработной платы», полностью соответствующих капиталистическим интересам. Благосостояние людей и окружающего мира его не заботит вовсе, лишь прибыль и власть государств и концернов – вот единственная сфера его интересов. Исходя из этого понимания, мы рассматриваем в качестве своих главных врагов: капиталистическое государство, а также его экономическое и общественное устройство. Истинную альтернативу всему этому ищут же не там где следует: антинациональные «левые» цепляются, подобно капиталистическим глобалистам, за космополитические мечты. Радикальные «правые» опять же держаться за капиталистическое устройство, в лучшем случае признавая пару социальных и экономических реформ или вообще теряются в реакционном беспределе, состоящем из милитаризма, НС-ностальгии или неопределенных расовых теорий.

Мы же находимся по ту сторону правил политической игры, в стороне от классических «правых» и «левых», прибывая в поиске нового пути. Этот поиск происходит под лозунгом социалистической нации.

Социалистическая нация

Нация или социализм? На первый взгляд это звучит как некая ошибочная связь, или отдает мрачным прошлым «Третьего Рейха». Мы же считаем совершенно иначе. Даже Карл Маркс, Ленин и Роза Люксембург признавали существование различных народов. Не народы ведут войны и подчиняют другие нации, а господствующий класс политиков, милитаристов и боссов экономики, именно они несут за все это ответственность.

Наш национализм мы рассматриваем прогрессивным образом: он направлен как против немецкого так и интернационального капитализма, социальной несправедливости и нынешнего общественного устройства Германии, а также против тенденции, при которых народ становится бесправным. В сопротивлении и в классовой борьбе против нынешнего порядка и в конечном итоге в его преодолении, из народного движение возникнет социалистическая нация. Если обратить внимание на освободительную борьбу «левых» движений в странах «третьего мира», то можно сразу заметить что национализм нельзя автоматически отнести к чему-то «буржуазному», «правому» или «консервативному». Напротив, он служит политическому и общественному освобождению. К примеру, в Латинской Америке, стране Басков или Северной Ирландии, национализм имеет откровенно левое, прогрессивное обличие. Там народ стал носителем антикапиталистического сопротивления – почему же нечто подобное не возможно и для Германии? Подобным образом произошло множество современных национальных государств, главным образом берущих свое начало из революционных процессов или возникших в результате распада мульти-национальных государств и монархий или же появившихся после освобождения бывших колоний.

В лице социалистического национального государства мы видим конкретную лево-национальную альтернативу капиталистической глобализации с ее извечными и будоражащими общественность финансовыми кризисами. Наше представление о национализме является строго антиимпериалистическим, антикапиталистическим и анти-буржуазным.

При этом мы испытываем большую склонность к дружбе между народами и поддерживаем международную солидарность. Следовательно, мы готовы к культурному обмену и сотрудничеству между народами и поддерживаем их в борьбе против всех видов угнетения.

Господство народа в экономике и политике – вся власть Cоветам!

«Народ» – для нас является широкой массой населения, среди которых: зависимые от своего заработка, трудящиеся на мало-оплачиваемых работах, школьники и студенты, безработные, загнанные за пределы общества. Даже в Конституции закреплено, что «вся государственная власть исходит от народа». Однако в этом государстве это далеко не так. Партии, купающийся в довольствии государственный класс, крючкотворы и бюрократы удерживают политику в своих руках, превратив ее в магазин с самообслуживанием. Все это не имеет ничего общего с демократией.

Всему этому мы противопоставляем другую концепцию: система советов, базирующаяся на демократии. Люди организуются в некие общественные форумы и коммунальные советы, каждый в своей жизненной сфере, к примеру: у себя на заводе, в школах и университетах, по месту жительства. При этом они сами непосредственно разрешают касающееся их самих вопросы. Они избирают своих представителей – народных уполномоченных. В отличии от буржуазной «демократии», где депутаты являются колесиками партийной машинерии и парламента, народные уполномоченные ответственны за выполнение указаний своих избирателей и могут быть в любой момент отозваны и лишены своих полномочий. Соответственно, возможность осуществления политического контроля избирателями гораздо выше по сравнению с буржуазным парламентаризмом, при котором лишенных слова избирателей, подобно домашней скотине каждые четыре-пять лет призывают к избирательным урнам. Коммунальным советам подчинены Советы, стоящие на региональном уровне, а также Национальный совет. Таким образом, система Советов переворачивает сверху вниз пирамиду власти, свойственную для «Демократии» при которой власть исходит сверху вниз, вопреки чему при Системе Советов власть проистекает «снизу». Кроме этого, в эту же систему включены прямые выборы правительства, а также всенародный референдум, проведение которого возможно на всех уровнях. Эта ориентация оказывает также воздействие на наши представления о социализме. В бывшем Восточном блоке, а также в Китае, частный капиталист был заменен государством, ставшем владельцем средств производства. Однако в своей основе ничего не изменилось, т.к. эксплуатация масс по-прежнему продолжалась, находится в руках одной малой касты. Поэтому мы выступаем не только за национализацию предприятий, но и за их перевод в собственность занятых на них трудящихся, иными словами мы выступаем за их социализацию. Согласно ныне имеющимся у нас актуальным данным, в собственности населения находится всего лишь четыре процента всех средств производства, в процессе распределения материальных благ, данная тенденция выглядит аналогично. Таким образом, мы не должны видеть в социализации некое преступление, напротив она является ничем иным, как актом социальной справедливости.

Сеть социалистической нации

Для того чтобы не зачахнуть в этой борьбе поодиночке или же из чистого нежелания далее прозябать в старых политических структурах, мы соединились в Сети социалистической нации. При этом мы рассматриваем себя ни как закрытое образование, а как группу соратников, сплоченных едиными интересами. Для нас не имеет значения, откуда к нам приходят наши соратники – всегда добро пожаловать. С целью проведения собраний и обсуждений была создана региональная группа. Разным темпераментам и талантам предоставляется полное пространство для их развития. Наша Сеть предоставляет место для теории, политических дискуссий, дает возможность участия в демонстрациях, а также пропагандистских мероприятиях.

Площадь общения в Сети далеко не маленькая, т.к. через определенные промежутки времени происходят местные и региональные собрания, а один раз в году происходит встреча, в которой принимают участие представители Сети из федеральных земель. Дискуссии и принятие решений протекают на принципах равноправия и на демократическом базисе – мы не нуждаемся в руководителях, политбюро и шеф- идеологах.

Сеть социалистической нации совершенно независима от других политических структур и сама финансирует себя и своих активистов. Именно поэтому важно, чтобы каждый в отдельности, исходя из своих предпочтений, активно вносил свою лепту в общее дело: делал наброски для печатных шаблонов и наклеек, распространял листовки, проводил пропаганду в кругу своих знакомств и в Интернете, писал тексты и отчеты об акциях, собирал пожертвования…

Привести народ в движение!

Германия вновь должна стать креативной нацией, созидающей культуру. Для этого необходимо возродить свободное немецкое культурное наследие, воспроизводя аутентичную культуру во всем ее разнообразии. Вновь должны быть найдены и заново сформулированы такие гуманистические ценности как толерантность, готовность к взаимопомощи, солидарность, самоуважение и мужество. С помощью возрожденной культуры станет успешным противопоставлением нынешнему эгоистичному капиталистическому обществу, от которого, наконец, удастся уйти, создав новое солидарное сообщество!

Все это в какой-то мере имеет значение для каждого – так давайте включаться в дело!

Пояснения:

Народ: народы – это исторически взращенные культурные сообщества. При этом под понятием культура имеется ввиду жизненная связующая, состоящая из этики, творческой силы, изобретательского потенциала и смысла, которые развивали и использовали люди в процессе своего жизненного сосуществования. Понятие народ не должно сокращаться до неких биологических критериев, поэтому мы строго отметаем в сторону антисемитизм и расизм. Тоже касается и шовинизма с присущим ему превозношением факта принадлежности к тому или иному народу, что однозначно выливается в войну или уничтожение целых народов. Принадлежность к одному народу ни в коем случае не означает автоматический расистский подтекст и ощущение своего превосходства по отношению к другим или «врожденную враждебность». Только тот, кто по-настоящему проникся и осознал свою идентичность, также сможет понять и уважать корни других народов.

Класс: под классом понимается положение, которое занимает индивидуум внутри производительного процесса. Если задание индивидуума состоит в том, чтобы принимать на работу наемных работников с целью увеличения прибыли, то он принадлежит к классу капиталистов. Если индивид работает на службе капитала и получает за это заработную плату или же он самостоятельно занятый (к примеру, ремесленник), то он принадлежит к классу трудящихся. Вместе с упразднением экономики, основанной на идеи «получения прибыли», капиталистический класс утратит свою легитимность и капитализм будет повержен. Результатом станет бесклассовое общество, которое неразрывно связано с виденьем социалистической нации.

Нация: нация – это территория расселения народа. Способ рассмотрения своей нации всегда тесно связан с сопоставлением своей жизни, а также своего социального положения (класс). Воздействие национальной культуры непосредственно связано с историческим сознанием народа, степенью его научно-технического развития и соответствующей общественной системой (к примеру, буржуазное общество). Отсюда можно вывести качественное различие между буржуазной и социалистической нацией.

Капитализм: при капитализме крохотно-малая часть населения присваивает себе произведенную массами прибавочную стоимость. Это означает, что продукция служит цели максимализации прибыли, а не удовлетворению потребностей. Человек вынужден продавать свою рабочую сила по ранее продиктованным для него условиям, в определенной мере теряя личную свободу. Огромному большинству неимущих и зависящих от своего заработка людей противостоит малая клика господствующей и экономической элиты. В период развитого капитализма государство и экономические интересы сливаются воедино, а политика подчиняется интересам капиталистов.

Социализм: перевод предприятий в собственность населения. Иными словами, реорганизация экономического устройства посредствам преодоления капиталистических отношений, основанных на собственности, зависимости и эксплуатации. В противопоставление нацеленной на рост и получение прибыли капиталистической экономике, социалистическое устройство ориентированно на сотрудничество, общность, справедливость и покрытие потребностей населения. Попросту говоря, социализм можно объявить демократической экономикой, направленной на покрытие потребностей.

Третий фронт: третий путь между реально существующим капитализмом и рухнувшим Восточным блоком с его социализмом. В ГДР или СССР частная собственность на предприятия была передана в государственное владение. Этого не принесло изменений в ситуацию с эксплуатацией, так как это привело к созданию государственного капитализма. В нашем же случае, речь идет о пути объединения нации и социализма. Этот путь проходит по ту сторону всех ранее бывших политических лагерей – т.к. все они не справились со своей задачей. Этот путь не должен состоять из поверхностных преобразований или политических смешиваний. Нация, социализм и демократия зависимы друг от друга, при этом, они в состоянии создать плодотворное объединение.

Империализм: политическое, экономическое и культурное подчинение, исходящее из других стран и наций. Ранее рассматривался, как некий метод, используемый государствами, для поиска рынков сбыта для своей индустриальной промышленности, ныне империализм лежит в основе действий концернов. В наиболее выраженной форме империализм олицетворяют собой США, ЕС и НАТО. Разумеется, что США так и не справились со своей целью доминанта в Новом мировом порядке. В большей степени, ситуация в 21 веке будет обусловлена взаимодействием многочисленных региональных, империалистических участников – подобно тем, которые были перед Первой мировой войной.

Республика Советов: в противопоставление буржуазному парламентаризму политическое волеизъявление происходит не с верху вниз, а исходит из базиса. На место старой партийной бюрократии и лоббистских групп становятся Народные советы (предприятие, по месту жительства) как соответствующие факторы политического процесса. Народные уполномоченные подчинены императивному мандату, это означает, что на них лежит обязанность выполнения решения их избирателей, причем они (Народные уполномоченные) могут быть в любой момент отозваны и лишены своих полномочий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий